Сертификат кошерности

Производитель продуктов питания может подтвердить соответствие выпускаемых товаров требованиям кашрута, пройдя процедуру добровольной сертификации. Тем самым пищевое предприятие делает серьезный шаг в сторону обеспечения своих потребителей достоверной информацией о качестве выпускаемых продуктов питания.

Процесс прохождения кошер сертификации многих иногда настораживает (как любое новое и неизвестное). Однако, преимущества сертификата кошерности все сомнения перевешивают.

Ведь получение сертификата кошерности означает новый этап в развитии собственного производства и выход на рынок со стабильным спросом, не подверженным существенным экономическим и политическим колебаниям.

Что же дает Сертификат кошерности:

Международное признание. Сертификат кошерности, выдаваемый в России, признаются не только на ее территории, но и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья. В Европе, США и Канаде, в восточных странах потребление кошерной продукции давно не является уделом только религиозных организаций. Сертификат кошерности как бы является маячком "Ты и я - одной крови!". При наличии Сертификата кошерности производитель может получить преимущество при заключении контрактов с зарубежными партнерами даже при более высокой цене.

Освоение нового рынка сбыта. Традиционными покупателями кошерной продукции в мире являются евреи, мусульмане, вегетарианцы, приверженцы здорового образа жизни и люди, бережно относящиеся к своему здоровью.

Сокращение затрат на рекламу и продвижение. Сертификат кошерности сам по себе является надежным гарантом бескомпромиссного качества сертифицированной продукции. Признание сотен миллионов потребителей по всему миру кошерной продукции как безусловно качественной, здоровой и экологической пищи позволяет снять нагрузку на рекламный бюджет.

Повышение престижности. В России, странах СНГ и Восточной Европы кошерные продукты традиционно позиционируются как продукты класса "Премиум". Не производя инвестиций в производство и не меняя ассортимент, Сертификат кошерности откроет для Вас рынок продуктов класса "Премиум" и "Люкс".

Повышение конкурентоспособности на внутреннем рынке. Потребители нередко оказываются разочарованы некачественными продуктами даже по более высокой цене и в красивых упаковках. Проходя добровольную сертификацию на соответствие требованиям кашрута, производитель предоставляет своему покупателю возможность приобрести продукт, качество которого подтверждено независимым органом сертификации. Сертификат кошерности разрешает производителю размещать на упаковке соответствующую информацию и, таким образом, давать потребителю достоверную информацию о качестве своего продукта.

Подтверждение заботы о здоровье нации. Производя продукцию, прошедшую кошерную сертификацию, Вы можете быть уверены, что создаете условия для повышения качества его питания. Эти социальные ценности повышают статус Вашего предприятия в глазах потребителей и общественных движений.

 

Некоторые  аспекты производства и сертификации кошерной продукции рассматриваются в разделе "Пищевое производство".

Если у Вас появились вопросы о прохождении кошер-сертификации почитайте статью "Чем обеспечивается качество кошерного продукта?".